(8553) 37-55-12

номер факса

(8553) 37-55-10

номер многоканального телефона

8-800-700-44-90

бесплатная телефонная линия

Добровольное смешанное страхование жизни граждан и детей

Страховые продукты  →

Смешанное страхование жизни

Страховые продукты  →

Добровольное страхование от несчастных случаев граждан и детей

Страховые продукты  →

Добровольное коллективное страхование от несчастных случаев работников за счет средств предприятий и организаций

Страховые продукты  →

Пенсионное страхование

Страховые продукты  →

Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней

Страховые продукты  →

Информация для клиентов

Надзорная и контрольная функция

Органом, осуществляющим полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО СК «Чулпан-Жизнь» является Центральный банк Российской Федерации.

Официальный сайт http://cbr.ru

Адрес Центрального банка РФ: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016

Телефоны: 8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России),
+7 499 300-30-00 (круглосуточно), факс: +7 495 621-64-65

 

Обращение получателей страховых услуг

При возникновении вопросов о порядке, качестве, оперативности оказания страховых услуг, а также по другим вопросам, клиенты компании могут обращаться:

1. В центральный офис ООО СК «Чулпан-Жизнь»или в любое агентство по страхованию:

- на бумажном носителе при личном обращении через работников, взаимодействующих с получателями страховых услуг;

- в виде почтового отправления по адресу:423462, Российская Федерация, Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Советская, д.178 или в любое агентство по страхованию;

- в электронной форме по электронному адресу life@chulpan.ru.

2. В Центральный Банк Российской Федерации:

- на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12

- в электронной форме через Интернет приемную https://www.cbr.ru/Reception/

3. В саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков:

- на бумажном носителе в виде почтового отправления 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;

- в электронной форме mail@ins-union.ru.

4. В орган досудебного рассмотрения споров – в Службу Финансового уполномоченного:

- на бумажном носителе 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3

- в электронной форме https://finombudsman.ru/contacts/.

 

Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг

Получатель страховых услуг может использовать следующие способы защиты своих прав и интересов:

1. Досудебное урегулирование

1.1 Обращение в страховую организацию;

1.2 Обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации;

1.3 Обращение к Финансовому уполномоченному по урегулированию спора до 500 000 рублей.

2. Судебное урегулирование

Получатель страховых услуг имеет право обратиться с соответствующим заявлением в суд.

 

Рекомендации получателю страховых услуг по включению в обращение к страховой организации информации и документов

Получатель страховых услуг при обращении к страховой организации указывает следующую информацию и прикладывает следующие документы (при наличии):

1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией; 

2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 

3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются; 

4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

 

Рекомендации для потребителей по подготовке жалоб и обращений в страховую организацию

 

Рекомендации по подготовке обращения в страховую организацию

1. Обращение получателя страховых услуг можно подготовить:

- с указанием страховой организации (ООО СК «Чулпан-Жизнь») без адресного получателя;

- на имя директора ООО СК «Чулпан-Жизнь»;

- на имя конкретного получателя с указанием фамилии, имени, отчества, должности и подразделения.

2.  В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:

- Фамилия, имя, отчество (при наличии) – для получателя страховых услуг - физического лица;

- Наименование - для получателя страховых услуг - юридического лица;

- Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;

- Подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;

- Подпись для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг - юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица;

При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг в соответствие с п.4.1.8 «Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации» может быть оставлено без ответа.

3. Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя страховых услуг в обращении рекомендуется указать:

- номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и страховой организацией;

- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;

- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;

- иные доказательства (видео, аудиозаписи, документы и прочие), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения.

 

Рекомендации по направлению обращений в электронной форме

Обращения получателя страховых услуг в электронной форме могут быть переданы в ООО СК «Чулпан-Жизнь» путем направления на электронный адрес приема обращений life@chulpan.ru

Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в страховую организацию.